Лабораторная информационная система Altey Laboratory Business внедрена в Городской ветеринарной станции г. Санкт-Петербурга - 01.08.2007 15:33 Печать E-mail
В июне 2007 года в лабораторном отделении Городской ветеринарной станции г. Санкт-Петербурга внедрена лабораторная информационная система Altey Laboratory Business. Система установлена на 7 рабочих местах. Обеспечено взаимодействие с лабораторными анализаторами Advia 1200, Advia 60, Clinitek Status, ACS-180. В систему внесены договоры и прейсуранты ветеринарных услуг.
Автоматизирована регистрация заказов на исследования, включая регистрацию всех необходимых реквизитов владельца, животного и направителя. В процессе регистрации заказа система автоматически определяет состав и стоимость услуг, выдает квитанцию на оплату, регистрирует платеж.
По всем видам исследований ЛИС автоматически формирует рабочие листы и журналы результатов. Реализована оценка результатов на соответствие референтным интервалам с учетом биологического вида, пола, возраста и других значимых характеристик. При неоднократном исследовании специалисту лаборатории оперативно предоставляется динамика результатов исследований на фоне диапазонов референтных интервалов.
Реализована выдача бланков результатов с логотипом и реквизитами ГВС.
Автоматически формируются статистические отчеты лабораторного отделения. В том числе предоставляется информация:
- по количеству обслуженных животных и выполненных тестов;
- по количеству и стоимости оказанных ветеринарных услуг;
- по направившим врачам и организациям;
- по выполнению плана обслуживания;
- по количеству и составу патологических результатов.
По результатам оценки работы с использованием лабораторной информационной системы Altey Laboratory были констатированы следующие практические результаты автоматизации лаборатории:
1. Ведется автоматический учет ветеринарных услуг.
2. Переведены в электронную форму рабочие и архивные журналы лаборатории.
3. Работа с лабораторными анализаторами стала эффективнее и менее подвержена ошибкам, связанным с человеческим фактором.
4. Переведены в электронную форму карты динамического наблюдения.
5. Унифицированы бланки результатов. Оформление бланков переведено на качественно новый уровень.
6. Решена проблема оперативного поиска информации по исследованиям.
7. Автоматизировано получение статистических отчетов.
8. Значительно возросла производительность лаборатории, повысилась эффективность управления, появились новые возможности по привлечению платных пациентов.
 
На лабораторную информационную систему Altey Laboratory получен СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ - 01.07.2006 20:28 Печать E-mail

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития выдала СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ № 000002 на программный продукт "СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ ЛАБОРАТОРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ALTEY LABORATORY (Лабораторная информационная система).

 
 
ALTEY Laboratory BUSINESS для коммерческих лабораторий - 18.11.2005 21:28 Печать E-mail
Компания ЗАО НПО "АЛТЭЙ" предлагает программный продукт Лабораторная информационная система ALTEY Laboratory BUSINESS для коммерческих лабораторий.
Продукт включает в себя полный функционал ЛИС, обеспечивающий как основной производственый процесс лаборатории, так и логистику взаимоотношений с клиентами: физическими лицами и корпоративными клиентами.
Лабораторная информационная система ALTEY Laboratory BUSINESS включает:
- 10 рабочих мест врача клинической лабораторной диагностики;
- 5 драйверов для подключения лабораторных анализаторов;
- 5 рабочих мест контроля качества.
Система поставляется на СД-диске.
Подробная информация по данному продукту представлена в разделе Продукты.
 
Выпущена в продажу Система управления материальными ресурсами лаборатории - 10.10.2005 19:27 Печать E-mail
В сентябре 2005 года компания выпустила новый программный продукт "Система управления материальными ресурсами лаборатории" ALTEY Laboratory Resource Management System.

Система обеспечивает учёт поставок, движения и расходования реагентов и других материалов в лаборатории, поддерживает оптимальный объём запасов, готовит отчётные материалы для бухгалтерии и формирует заказы на поставку. Система также позволяет проводить инвентаризацию запасов и оприходование остатков на складе лаборатории.

Налаженный учёт реагентов и других расходных материалов и контроль сохранности и полноты их использования позволяет оптимизировать и прогнозировать объёмы запасов материалов на складе лаборатории и контролировать вкладываемые в закупку этих ресурсов финансовые средства.

Устанавливается с CD-диска. Работает в локальном и сетевом варианте. Компьютер: C1800/256/40/15"/Win2000/XP.
 
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ по автоматизации внутрилабораторного контроля качества - 29.06.2005 18:26 Печать E-mail

Уважаемые Коллеги!
По многочисленным просьбам наших клиентов и специалистов по контролю качества мы публикуем методическое пособие "Автоматизация внутрилабораторного контроля качества количественных методов клинических лабораторных исследований", разработанное нашей компанией в 2003 году с целью свести воедино всю существенную информацию по данному вопросу. В качестве источников были использованы Приказы №45 и №220 МЗ РФ и другие печатные издания.
Пособие представлено в виде документа Word и может служить Вам в электронном и печатном виде. Выражаем надежду, что оно окажется полезным для всех, кто занимается внутрилабораторным контролем качества.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 12